Подберите мне тур

Литовское правительство надеется привлечь туристов новым брендом

13.12.2016

В рамках реализации программы, направленной на увеличение туристической привлекательности, государство решилось на разработку нового бренда, который будет использоваться до 2020 года. Это затея стоила литовским налогоплательщикам 40 тысяч евро.

В ходе разработки маркетинговой стратегии ключевое внимание было уделено созданию привлекательной эмблемы, способной отобразить всю туристическую суть страны. В качестве фона было решено использовать изображение местной почтовой марки.

По мнению главы ведомства Юргиты Казлаускене, приложенные усилия непременно должны принести свои плоды и выделить Литву если не в мировых масштабах, то хотя бы среди ближайших соседей, которые по сути являются основными туристическими конкурентами государства.

«Я не пытаюсь тешить себя иллюзиями, что с помощью создания нового бренда мы сможем привлечь туристов со всего мира, но я знаю точно: если мы приложим больше стараний, «очистим» наши ценности и будем грамотно их использовать, то обязательно станем более интересными на фоне соседних государств», - уточнила глава ГДТ.

Казлаускене также добавила, что туристической отрасли был просто необходим новый бренд, поскольку прежний отображает государственную политику в целом, что не совсем верно в данном случае.

Со временем будет начато производство туристических сувениров с новой эмблемой. Помимо этого, местной почтовой компании будут предложены условия, касающиеся разработки и выпуска новых марок.