Подберите мне тур

Новые перспективы Калининградского края

26.08.2019

Представитель компании Pricer.lt Пятраса Чепкаускаса предположил активное передвижение граждан Литвы в Калининград, как в центр туристического шопинга.

«Электронные визы сделали свое дело, их популярность растет, они особенно удобны для ближайших районов соседних стран. Сейчас Калининград интересен не только морем или архитектурой, но и выгодными ценами без НДС или с частичным начислением налога на большое количество товаров», – поясняет Чепкаускас.

Он так же отметил, что это позволит частным предпринимателям привозить товары из-за границы и продавать их без налога на добавленную итоговую стоимость. Опираясь на этот факт, Чепкаускас говорит о возможной выгодной перспективе для развития европейского и Калининградского рынка.

Стоит отметить, что регистрация электронных виз стала доступна с 1 июля. Сегодня система собрала более 4500 заявок на посещение Калининградского края, воспользовались своим правом въезда уже 450 человек.

Список стран, имеющих возможность бесплатного оформления бесплатных документов, состоит из 53 пунктов. Среди которых много скандинавских и европейских, а также азиатских стран, включая Северную Корею, Китай, Тайвань, Японию и т.д.

Польша проявила повышенную заинтересованность

26 июня министр по культуре и туризму Андрей Ермак заявил, что Калининградская область получит новый поток туристов благодаря работе информационно центра в городе Гданьске.
«Мы получили прекрасную возможность привлекать польских граждан к путешествию в Россию, рассказывать о туристических маршрутах и центрах. Информационный центр откроется в польском городе Гданьске и будет ждать гостей каждую неделю с пятницы по воскресенье», – уточнил Ермак.

Министр пояснил, что в информационном центре посетители смогут заполнить анкету для получения визы. К работе центра были призваны и местные туроператоры, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса.

Вторая большая информационная работа будет проведена на ярмарке Святого Доминика. Там будет установлен павильон площадью 24 м2 в проходимом месте. В нем представители смогут популяризировать российскую услугу электронных виз, сочетая с вариантами отдыха и сувенирной продукцией области.