Подберите мне тур

Калининград – гостеприимный российский курорт, пользующийся популярностью среди туристов со средним уровнем доходов

17.02.2020

Аналитики крупного портала по бронированию туристического жилья Airbnb провели небольшое исследование и выяснили, что Калининград входит в число наиболее гостеприимных российских городов, пользующихся популярностью среди отечественных путешественников. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте профильного министерства по Калининградской области.

Результаты исследования Airbnb оформил в виде рейтинга, где Калининград расположился на шестой позиции. Первые пять мест заняли СПб, столица РФ, Казань, Сочи и Владивосток. Эксперты отметили, что западный регион России в дисциплине «гостеприимство» был оценен туристами на 4,8 балла (из пяти максимальных). Стоит признать, что для РФ этот показатель выше среднего.

В Калининград приезжает примерно равное число женщин и мужчин (46% и 54%), возраст путешественников в среднем составляет 33 года.

В настоящее время на страницах онлайн-площадки доступны для бронирования самые разные варианты жилья в Калининграде и области. В целом по региону предлагается порядка 3,5 тысячи объектов. При этом в министерстве добавили, что «в настоящее время рассматривается вопрос налаживания сотрудничества с компанией Airbnb с целью проведения целевых мероприятий и упрощения процедуры выдачи иностранным туристам е-виз».

В ноябрьском выпуске National Geographic был опубликован рейтинг лучших российских экскурсионных курортов, среди которых лидирующие позиции заняла именно Калининградская область. Помимо этого, регион вошел в перечень направлений, позволяющих недорого и интересно провести новогодние каникулы.

О том, с каким уровнем достатка приезжают туристы в Калининградскую область, местным властям расскажет статистика мобильных операторов. О новых возможностях, открывающихся в сфере регионального туризма, на недавней пресс-конференции рассказал Андрей Ермак.

«Основной процент приезжающих в регион гостей – люди со средним достатком. На этот счет в прессе неоднократно появлялись публикации, мол, мы радушно встречаем только богатых туристов. Это не так. Суть подобного заявления состоит лишь в констатации факта: туристы с небольшими доходами чувствуют себя на наших курортах отлично, потому и едут сюда без проблем. Мы же свои рекламные кампании стараемся продвигать среди молодежного сегмента и более состоятельных туристов – аудиторий с низким процентом посещаемости», — выразил свою точку зрения глава профильного министерства.

При этом министр добавил, что усредненные статистические данные определяются на основании переработки большого количества предоставленной мобильными операторами информации. «Это показывает нам наиболее посещаемые туристами места, дает информации о затратах, характере времяпровождения и т.д. Много полезных данных получаем после проведения массовых туристических мероприятий. К примеру, на прошедшем недавно в Калининграде Дне селедки 99,9% посетителей оказались местными жителями. Из двадцати тысяч человек, пришедших на праздник, лишь двести имели не калининградские сим-карты. Напротив, в филармонии и Кафедральном соборе около восьмидесяти процентов посетителей – люди с сим-картами, которые были приобретены за пределами Калининграда. На самом деле такие данные для нас очень важны, ведь с их помощью удается следить за популярностью среди туристов проводимых в регионе мероприятий», — отметил Ермак.